База знаний по нашим прокси

Общие вопросы

Сколько времени занимает выдача прокси после оплаты?

Выдача прокси происходит в автоматическом режиме сразу после оплаты. Если в течение 10 минут Вам не пришел доступ - пожалуйста обратитесь в службу поддержки.

Есть тестовый период?

Да. Вы можете получить тестовый аккаунт на 30 минут. Или, после покупки пакета, вы можете запросить возврат средств в течение 24 часов после оплаты.

Могу ли я выбрать город, а не только страну?

Нет, мы разбиваем прокси-серверы только по странам. Выбрать конкретный город нет возможности.

У вас есть прокси для букмекерских контор, платежных систем или казино?

В таких нишах очень хорошо настроены антифрод-системы. Если вы раньше не работали с серверными прокси на своем источнике - пожалуйста, не отнимайте свое и наше время. Вы должны понимать, что серверные прокси малопригодны для работы с сервисами, в которых каждого пользователя детально изучают.

Какие прокси вы продаете? Серверные, резидентские, мобильные?

У нас есть только серверные прокси, размещенные в датацентрах. При проверке IP-адреса будет виден адрес датацентра, в котором размещен сервер. Это НЕ резидентские и НЕ мобильные прокси. Учитывайте это перед покупкой пакета прокси.

Что такое серверные прокси и какие у них особенности?

Серверные прокси это IP адреса, расположенные в дата-центрах (ЦОД) и они являются “служебными”, т.е. на таких IP нет других живых пользователей, которые используют интернет из дома. Такие IP подходят для большинства служебных задач. Имеют низкую стоимость, высокую стабильность, безлимитный трафик. Однако мы не рекомендуем использовать их для задач, где вы будете проходить детальную проверку как пользователь (антифрод). К таким типам задач можно отнести: регистрация в букмекерских конторах, регистрация на сайтах банков и платежных систем, получение денежных бонусов в различных системах и т.д. В остальных случаях серверные прокси будут идеальны по соотношению цена\качество.

Что такое индивидуальные прокси?

Это означает, что канал IP-адреса выдается только в одни руки в течении всего оплаченного периода. Вы его ни с кем не делите.

У вас доступны IPv6 прокси?

Нет, только IPv4, поскольку они универсальные и подходят для 99.99% задач.

В каких странах доступна услуга?

У нас нет географических ограничений на покупку прокси. У нас есть клиенты в более чем 50 странах, а широкий выбор способов оплаты позволит вам оплатить прокси любым удобным способом. Техподдержка работает только на русском и английском языке.

Как выбрать разные подсети в одном пакете?

В ручном режиме никак. Список прокси генерируется случайным образом, однако у нас более 300 подсетей класса (С), поэтому вы получите максимально возможное разнообразие внутри одного пакета.

Если я куплю два одинаковых пакета - все IP-адреса будут идентичными?

Нет. Список генерируется случайным образом из числа свободных адресов. На выходе вы получаете максимально возможное разнообразие.

Для каких задач подходят наши прокси?

Список задач клиентов очень обширен и мы не можем провести тесты абсолютно везде, однако для большинства типовых задач наши прокси отлично подходят. В первую очередь мы рассчитаны на профессионалов, которым нужен большой объем сбора данных. Однако мы продаем и индивидуальные прокси (правый калькулятор), которые подходят как замена VPN-сервису. Их можно использовать для доступа к торрент-ресурсам, для чтения заблокированных сайтов или для возобновления трансляций наших любимых вебкам-моделей :)

В любом случае вы всегда можете взять прокси на тест или запросить возврат в течение 24 часов после оплаты услуги.

Можно ли арендовать прокси меньше чем на месяц?

К сожалению нет. Минимальный срок аренды - 30 дней. Дальнейшее продление возможно на более длительный срок. Вы можете запросить возврат в течение 24 часов после оплаты, если по какой-либо причине вам не подходят данные IP-адреса.

Сколько проработают ваши прокси?

Все зависит от срока аренды. Наши прокси не "умирают" в течение оплаченного периода. Если срок аренды пакета будет составлять 30 дней, то и прокси проработают все 30 дней без необходимости замены. Если на 365 дней - то все 365.

Какая скорость у прокси?

Каналы на наших серверах варьируются в диапазоне от 100 Мб/с до 1 Гб/с, мы искусственно не ограничиваем скорость работы до 10 Мб/с, как это делают некоторые сервисы, при этом гарантировать скорость в минимум 100 Мб/с мы не можем, т.к. она зависит от многих факторов.

У вас есть лимит трафика?

Нет, у нас честный безлимит. При достижении определенного порога мы так же не ограничиваем скорость работы прокси.

В каком формате предоставляется список прокси?

Прокси в формате HTTP(s) и SOCKS5 - эти форматы поддерживает практически любой софт. В личном кабинете вы можете изменять формат выбранных прокси с HTTPS на SOCKS5 и обратно.

Какие правила возврата средств?

Мы вернем Вам деньги в течение 24 часов после покупки, если прокси не подходят для Вас. 
Возврат осуществляется тем же способом, который Вы использовали для оплаты услуги. Для возврата необходимо обратиться в Службу поддержки.

По истечении 24 часов с момента оплаты, Вы можете отменить заказ с возвратом неиспользованных средств на внутренний баланс аккаунта. Отмена заказа возможна один раз в три дня в личном кабинете без обращения в Службу поддержки. 

Какие сайты и сервисы вы блокируете?

Мы блокируем почтовые порты для протоколов POP3, SMTP и IMAP, чтобы избежать почтового спама через наши прокси-серверы. Спам и любая незаконная деятельность с использованием наших прокси-серверов запрещена и оговорена в правилах использования сервиса.
Так же у нас закрыты большинство популярных прокси чекеров. Ваш пакет привязывается именно к IP вашего железа, поэтому прокси-чекер не может обработать ваш запрос и для него прокси будут недоступны по умолчанию. Google работает с перебоями сам по себе, лучше не использовать наши прокси для данного источника.

Технические вопросы

Что такое привязка к IP и зачем она нужна?

Любую нашу услугу необходимо привязать к IP-адресу компьютера, с которого вы собираетесь работать. Отключить эту опцию невозможно, поскольку это один из модулей вашей безопасности. В случае, если вы показали логин\пароль для доступа к вашей услуге третьим лицам - они все равно не смогут воспользоваться вашими прокси, поскольку они привязаны именно к вашему оборудованию и не будут работать на другом компьютере.

Чтобы установить привязку, вам необходимо узнать ваш реальный IP (компьютера или удаленного сервера), с которого вы будете запускать прокси (перед проверкой обязательно отключите VPN, если он есть). Сделать это можно на showmyip.com. Записываем полученный IP.

Далее, в личном кабинете (https://papaproxy.net/panel/clientarea.php?action=services) выберите активную услугу и перейдите в нее.
На странице конкретной услуги вы увидите логин и пароль для авторизации к прокси, а так же поле, где необходимо указать IP-адрес оборудования, который вы получили на сайте showmyip.com. Вписываем свой IP и нажимаем кнопку “установить”. На вступление изменений в силу может потребоваться 5-10 минут. После этого прокси готовы к использованию.

Где взять Логин/Пароль для авторизации прокси?

В разделе «Продукты/услуги» кликните на активную услугу, перед полем «IP привязки» будет находиться логин и пароль для авторизации списка прокси.

Что делать если прокси перестали работать?

Для начала проверьте привязку списка прокси к IP адресу. Возможно ваш основной IP сменился и необходимо перепривязать список к новому адресу. Если вы проверяете работоспособность через прокси-чекер, то он не покажет работают ли прокси, т.к. привязка списка прокси осуществляется к определенному IP-адресу (вашему) и для чекера они не доступны.

Если привязка верная, тогда проверьте прокси в браузере на том оборудовании, к которому привязана услуга.

В настройках браузера впишите полученный IP адрес из пакета прокси и порт (рекомендуем использовать порт 8080)
Зайти на сайт whoer.net. Если IP-адрес изменился, значит, прокси-серверы работают.
В таком случае проблема в вашем программном обеспечении, которое работает через наши прокси. Если проблема сохраняется - обратитесь в техподдержку и опишите детально свою проблему.

Прокси-черкер показывает что прокси не работают

Ваш список прокси работает строго с привязанного IP-адреса в панели клиента. Поскольку IP адрес прокси-черкера отличается от вашего - соответственно для него данные прокси будут недоступны.

Как тогда проверить их работоспособность?

Проверить работу наших прокси-серверов можно только в браузере.

Привяжите пакет прокси к IP оборудования, на котором собираетесь делать проверку.
В настройках браузера впишите полученный IP адрес и порт (рекомендуем использовать порт 8080)
Зайти на сайт whoer.net. Если IP-адрес изменился, значит, прокси-серверы работают.

Из-за привязки к IP, прокси нельзя проверить через внешние сервисы и программы.

Возможно ли один пакет прокси привязать к нескольким внешним IP-адресам?

Нет. Это ваша 100%-ая гарантия, что данный пакет прокси используете только вы. Тем самым достигается максимальная анонимность и скорость работы. Если вам нужно использовать прокси на нескольких устройствах одновременно - разбейте большой пакет на более мелкие и привяжите их к соответствующим IP-адресам ваших устройств.

У меня динамический IP, можно ли использовать ваши прокси?

Да. Если ваш провайдер выдает разные IP в одной подсети - тогда можно стабильно работать с авторизацией по логину\паролю (99.9% провайдеров работают в одной подсети). В таком случае привязка осуществляется в пределах маски /21 от привязанного IP в личном кабинете. Диапазон IP вычисляется автоматически. Вы можете посчитать диапазон через CIDR Calculator, например этот - ipaddressguide.com/cidr Для примера возьмем ваш IP 85.249.0.0 и добавим к нему /21, вводим в строку 85.249.0.0/21 и получаем наш диапазон работы - 85.249.0.0 - 85.249.7.255. Если ваш IP изменится на любой другой внутри этой подсети - прокси продолжат работать с авторизацией по логину\паролю. Нет необходимости каждый раз менять свой IP-адрес в панели клиента.

Возможно ли работать без привязки к IP-адресу?

Нет, привязка является обязательным условием использования. Если у вас динамический IP - прокси будут работать с авторизацией по логину\паролю в пределах маски /21. Подробное объяснение в ответе выше :) Если вы планировали использовать большой пакет на разных серверах - отмените услугу, возьмите два пакета меньшего объема и привяжите каждую услугу к IP адресу ваших серверов.

При проверке ГЕО отображается другая страна прокси, что делать?

В 99% случаев это неправильное отображение ГЕО на проверяемом сайте.
Существуют организации (всего 5), которые распределяют IP по странам:

AFRINIC (Африка)
http://www.afrinic.net/ whois.afrinic.net

APNIC (Азиатско-Тихоокеанский регион)
http://www.apnic.net/ whois.apnic.net

ARIN (Северная Америка)
http://www.arin.net/ whois.arin.net

LACNIC (Латинская Америка и Карибский бассейн)
http://www.lacnic.net/ whois.lacnic.net

RIPE (Европа)
https://www.ripe.net

Проблема в том, что большинство сервисов достаточно редко обновляют свою ГЕО базу или не обновляют ее вовсе, однако мы регулярно перепроверяем весь наш пул через RIPE. Рекомендуем делать проверку IP именно в первоисточнике. Мы не можем нести ответственность за другие сервисы.

Сколько потоков мне доступно на прокси?

У нас нет жестких фиксированных ограничений, однако вы должны понимать, что чем больше потоков вы используете, тем больше нагрузка на сервер и скорость прокси может упасть. Так же следует быть осторожным с вашим источником, ведь если вы будете использовать слишком много подключений с одного IP - такие запросы могут посчитать DDOS-атакой и автоматически заблокировать весь пул IP. В таком случае мы не сможем сделать вам возврат, поскольку блокировка произошла из-за ваших действий.

Я не вижу порт прокси, почему?

Все наши списки прокси импортируются вместе с портом. Вы можете скачать их в форматах TXT и CSV в личном кабинете.
Если по какой-то причине у вас есть прокси без портов, вы можете прописать их самостоятельно:

Для http(s) порт 8085.
Для Socks(4,5) - 1085.

Можно ли получить доступ к спискам прокси в текстовом формате?

Да, вы можете скачать список прокси в форматах TXT и CSV. Для этого в личном кабинете нажмите на нужный формат, и загрузка прокси-листа начнется автоматически.

Прокси продаются как анонимные, но на самом деле выдают реальный IP, почему?

Все без исключения наши прокси анонимны и IP адреса подменяются. Возможно, ваше программное обеспечение или чекер работает некорректно и выдает ваш реальный IP-адрес.

Что делать, если потоковое видео прерывается или скорость прокси слишком низкая?

При работе с нашими прокси-серверами таких проблем возникнуть не должно. Все наши серверы подключены к портам со скоростью от 100 Мбит/с до 1 Гбит/с. Проблема может возникнуть лишь на стороне источника, т.е. какой-то сервис может ограничивать скорость для IP, расположенных в датацентре, но на это мы не можем повлиять.
Если вы все-таки заметили какие-либо проблемы со скоростью работы, напишите в техническую поддержку и мы решим вашу проблему в кратчайшие сроки.

Я купил пакет прокси, но хочу обновить список IP-адресов - это возможно?

Да. Раз в 8 дней вы можете заново сгенерировать список IP-адресов, тем самым получив новые адреса. Это действие не является обязательным, но доступно по желанию клиента. Каков будет процент новых IP мы точно сказать не можем, т.к. процесс полностью автоматизирован.

Our proxy knowledge base

General issues

How much time does issuing a proxy take after payment?

Proxy is issued automatically after payment. If you do not get the access in 10 min after payment, please, contact technical support.

Do you provide a test period?

Yes. You can get a test account for 30 min. Or after purchasing the package you can request a refund during 24 hours after payment.

Can I choose a city and not just a country?

No, we only divide proxy servers by country. There is no way to select a specific city.

Do you have a proxy for betting, payment systems or casino?

Anti-fraud systems are very well set up in such niches. If you haven't worked with server proxies on your source before, please don't waste your and our time. You should understand that server proxies are of little use for services where every user is studied in detail.

What kind of proxies do you sell? Server proxies, resident proxies, mobile proxies?

We only have server proxies hosted in data centers. When you check the IP address, you will see the address of the datacenter where the server is located. These are NOT resident or mobile proxies. Keep this in mind before buying a proxy package.

What are server proxies and what are their features?

Server proxies are IP addresses located in data centers and they are "service". On such IP there are no other live users who use the Internet from home. These IP are suitable for most business tasks. They have low cost, high stability, unlimited traffic. However, we do not recommend using them for tasks where you will be exposed to detailed checking as a user (antifraud). Such tasks may include: registration in bookmaker's shops, registering on the sites of banks and payment systems, getting money bonuses in different systems, etc. In other cases, server proxies will be ideal in terms of price/quality ratio.

What is an individual proxy?

It means that an IP-address channel is provided just for one person during the whole payment period. You do not share with anyone.

Do you have IPv6 proxies?

No, we provide just IPv4 because they are universal for 99.99% of tasks.

In which countries is the service available?

We have no geographical restrictions on proxy purchases. We have clients in over 50 countries, and a wide range of payment methods allows you to pay for proxies any way you like. Technical support is only available in Russian and English.

How to choose different subnets in one package?

This cannot be performed manually. Proxies lists are generated randomly. But we have more than 300 subnets of (C) class. That is why you will get the greatest possible variety inside one package.

If I buy two similar packages all the IP-addresses will be identical?

No. The list is generated randomly from the list of free addresses. In the end you get the greatest possible variety.

What kind of tasks can be processed on our proxies?

The list of clients' tasks is very extensive and we can't do tests absolutely everywhere, but for most typical tasks our proxies are perfectly suitable. First of all, we are targeted at professionals who need a large amount of data collection. However, we also sell individual proxies (right calculator) that are suitable as a substitute for a VPN service. You can use them to access torrent resources, to read blocked sites or to resume broadcasts of our beloved webcam models :)

In any case, you can always take a proxy for a test or request a refund within 24 hours after paying for the service.

Is it possible to rent a proxy for less than a month?

Unfortunately, no. Minimal rental period is 30 days. After this you can request a longer period. You can request a refund during 24 hours after payment, if for any reason IP-addresses do not match your tasks.

What is the operation period of your proxies?

Everything depends on the rental period. Our proxies “do not die” during the paid period. If package rental period is 30 days so proxies will work all 30 days without replacement. Same for 365 days of rent.

What is the proxy speed?

Channels of our servers vary in range from 100 Mbps up to 1 Gbps. Technically we do not put limits to the operational speed of 10 Mbps like it happens for some services. Wherein we could not guarantee a speed of minimal 100 Mbps, because it depends on lots of factors.

Do you have traffic limits?

No, we have fair unlimited traffic. Gaining a certain level we do not limit the proxy speed.

What if the format of proxies list?

Proxies in HTTP(s) and SOCKS5 format are supported by almost any software. In your personal account you can change the format of proxies from HTTPS to SOCKS5 and vice versa.

What are the rules for refunds?

We will refund your money within 24 hours of purchase if the proxies are not suitable for you. 
Refunds are made using the same method you used to pay for the service. To get a refund, you need to contact Customer Support.
You can cancel your order 24 hours after the payment and get a refund on your internal account balance. Cancellation of the order is possible once every three days in the personal cabinet without contacting the Support Service.

What sites and services do you block?

We block mail ports for POP3, SMTP and IMAP protocols to avoid mail spam through our proxy servers. Spam and any illegal activities using our proxy servers is forbidden and is stipulated in our terms of service.

We have also blocked most popular proxy-checkers. Your packet is bound to your hardware IP, so the proxy checker cannot process your request and proxies will be unavailable by default. Google works intermittently on its own, it is better not to use our proxies for this source.

Technical questions

What is IP binding and why is it needed?

Any of our services must be bound to the IP address of the computer from which you are going to work. It is impossible to disable this option, as it is one of your security modules. In case you show login/password to access your service to third parties - they still won't be able to use your proxies, because they are bound exactly to your equipment and won't work on another computer.

To set the binding, you need to know your real IP (of the computer or remote server) from which you will run the proxy (before checking, be sure to disable the VPN, if there is one). You can do this at showmyip.com. Write down the IP.

Next, in your personal cabinet (https://papaproxy.net/panel/clientarea.php?action=services), select the active service and go to it.
On the page of the particular service you will see login and password for authorization to the proxy, as well as a field where you must specify the IP address of the equipment, which you got on the site showmyip.com. Enter your IP and press "set" button. It may take 5-10 minutes for the changes to take effect. After that, the proxy is ready to use.

Where to get login/password for the proxy authorization?

In the section “Products/services” click the button active service, before field “IP binding” you will find login and password for the proxy list authorization.

What to do if the proxy stopped working?

First check the binding of proxies list to IP address. It is possible that your main IP was changed and now you should rebind the list to the new address. If you check the performance through the proxy-checker, you will get wrong information. It is because the binding is done to the certain (your) IP-address.

If the binding is correct, then check the proxy in the browser on the equipment to which the service is tied.

In the browser settings, type the IP address from the proxy packet and the port (we recommend using port 8080)
Go to whoer.net. If the IP address has changed, it means that the proxy servers are working.
In this case, the problem is in your software, which works through our proxies. If the problem persists - contact technical support and describe your problem in detail.

Proxy-checker shows that proxies do not work

Your proxies list operates strictly from the linked IP-address in the client’s panel. Because the IP address of proxy-checker differs from yours respectively for it proxy’s data will be closed.

How to check that proxies work?

You can only check the operation of our proxy servers in a browser.

Bind the proxy packet to the IP of the equipment on which you are going to test.
In the browser settings, type the received IP address and port (we recommend to use port 8080)
Go to whoer.net. If the IP address has changed, it means that the proxies are working

Because of the IP binding, proxies cannot be checked through external services and programs.

Is it possible to bind one proxy package to several external IP addresses?

No. This is your 100% guarantee that only you have this proxy channel. This is done to achieve maximum privacy and highest speed of work. If you need to use a proxy for several devices simultaneously then break a large package into smaller ones and bind them to the corresponding IP addresses of your devices.

I have a dynamic IP, can I use your proxies?

Yes. If your ISP gives different IP in the same subnet - then you can work steadily with login/password authorization (99.9% of ISPs work in the same subnet). In this case, the binding is carried out within the mask /21 of the linked IP in the personal area. IP range is calculated automatically. You can calculate the range using CIDR Calculator, for example this one - ipaddressguide.com/cidr. For example, let's take your IP 85.249.0.0 and add /21 to it and enter 85.249.0.0/21 in the string and we get our work range - 85.249.0.0 - 85.249.7.255. If your IP changes to any other IP within this subnet, proxy will continue to work with login/password authentication. There is no need to change your IP address in the client panel every time.

Is it possible to work without binding to an IP address?

No, binding is a prerequisite for use. If you have a dynamic IP, proxies will work with login/password authentication within /21 mask. Detailed explanation in the answer above :) If you were planning to use a big package on different servers - cancel the service, take two smaller packages and bind each service to the IP address of your servers.

The wrong proxy country is displayed, what should I do?

In 99% of cases, this is an incorrect display of the GEO on the checked site.

There are organizations (5 in total) that distribute IPs by country:
AFRINIC (Africa)
http://www.afrinic.net/ whois.afrinic.net

APNIC (Asia Pacific)
http://www.apnic.net/ whois.apnic.net

ARIN (North America)
http://www.arin.net/ whois.arin.net

LACNIC (Latin America and Caribbean)
http://www.lacnic.net/ whois.lacnic.net

RIPE (Europe)
https://www.ripe.net

The problem is that most services update their GEO database quite rarely or not at all, but we regularly double-check all our pool via RIPE. We recommend that you check the IP at the source. We cannot be responsible for other services.

How many connections am I allowed?

We don't have hard fixed limits, but you should understand that the more streams you use, the more load on the server and the proxy speed can drop. You should also be careful with your source, because if you use too many connections from one IP - such requests may be considered as DDOS-attack and automatically block the whole IP pool. In this case, we will not be able to make you a refund, because the blocking occurred because of your actions.

I can't see the proxy port, why?

All our proxy lists are imported with the port. You can download them in TXT and CSV formats in your personal cabinet.
If for some reason you have proxies without ports, you can write them yourself:

For http(s) port 8085.
For Socks(4,5) - 1085.

Can I access proxy lists in text format?

Yes, you can download the proxy list in TXT and CSV formats. To do this, click on the desired format in your personal cabinet, and the proxy list download will start automatically.

Proxies are sold as anonymous, but in fact they give out the real IP, why?

Without exception, all of our proxies are anonymous and IP addresses are spoofed. It's possible that your software or a checker isn't working properly and is giving out your real IP address.

What should I do if the streaming video is interrupted or the proxy speed is too slow?

No such problems should arise with our proxy servers. All of our servers are connected to ports with speeds from 100 Mbit/s to 1 Gbit/s. The problem may arise only on the source side, i.e. some service may limit the speed for IPs located in the data center, but we can not affect this.
If you do notice any problems with speed, write to technical support and we will solve your problem as soon as possible.

Is it possible to update the proxy list and get new IP addresses?

Once every 8 days you have this opportunity. There will be a button in your personal cabinet, which allows you to recreate a list of proxies and they will be automatically generated from the common buffer. It is impossible to predict the update percentage, because it is automatic and takes random IP addresses from our pool.