О компании

PapaProxy - онлайн-сервис для тех, кому нужны действительно качественные прокси в большом объеме, на высокой скорости и без ограничения по трафику. В публичном доступе мы совсем недавно, но за годы работы с различными командами мы накопили большой опыт и готовы расширяться, привлекать большее количество розничных клиентов.

Что мы предлагаем
  • Огромный выбор IPv4 адресов. В нашей базе их больше 100к и этот список регулярно пополняется.
  • Высокопроизводительные серверы с пропускной способностью от 100 Мб/с до 1 Гб/с.
  • Пакеты прокси с сотнями и тысячами IP-адресов из разных подсетей в удобном для вас формате.
  • Только индивидуальные прокси с авторизацией и без. Все прокси в вашем пакете используете только вы сами.
  • Uptime 99.8% в течение года.

Наша команда делает акцент именно на специалистов по сбору данных, которые прекрасно понимают для чего им прокси и как ими пользоваться. Наш основной приоритет - пакетная продажа и максимальная поддержка для наших клиентов. Здесь вы не увидите мануала вида “зачем нужны прокси” как у большинства наших конкурентов. Отсюда следует и ряд ограничений для некоторых клиентов.

Наши прокси-сервера предназначены для сбора и кластеризации данных - это их основная задача. Чтобы работать с крупными маркетплейсами вам нужно около 1000 IP-адресов. У других продавцов такой пакет обходится в среднем 1500$ в месяц. Мы предлагаем арендовать такой-же пакет всего за 89$ в месяц, что позволяет существенно снизить расходы. Мы не гарантируем, что у вас будет высокая пропускная способность, но при этом вы получаете существенную скидку и без особых проблем можете собирать необходимый объем данных в максимально короткие сроки. Мы прекрасно понимаем потребности клиентов при парсинге и осознаем все проблемы, с которыми сталкиваются специалисты. Единственное ограничение - Google. Часть прокси может быть заблокирована в этой поисковой системе, но мы активно работаем над решением проблемы.

Наша команда делает акцент именно на специалистов в своей области, которые прекрасно понимают для чего им прокси, поэтому наш основной приоритет - пакетная продажа и максимальная поддержка для наших клиентов. Здесь вы не увидите мануала вида “зачем нужны прокси” как у большинства наших конкурентов.

Наши прокси-сервера предназначены для сбора и кластеризации данных - это их основная задача. Чтобы работать с крупными маркетплейсами вам нужно около 1000 IP-адресов. У других продавцов такой пакет обходится в среднем 1500$ в месяц. Мы предлагаем арендовать такой-же пакет всего за 89$ в месяц, что позволяет существенно снизить расходы. Мы не гарантируем, что у вас будет высокая пропускная способность, но при этом вы получаете существенную скидку и без особых проблем можете собирать необходимый объем данных в максимально короткие сроки. Мы прекрасно понимаем потребности клиентов при парсинге и осознаем все проблемы, с которыми сталкиваются специалисты. Единственное ограничение - Google. Часть прокси может быть заблокирована в этой поисковой системе, но мы активно работаем над решением проблемы.

Мы знаем потребности профессионалов

Более 15 лет я, как основатель, занимаюсь SEO и комплексным интернет-маркетингом на рынке РФ и США. За это время был пройден очень большой путь, опробовано множество предложений на рынке РФ и от наших зарубежных коллег, но настало время оформить данный опыт в некий готовый продукт. Если вам нужно проводить маркетинговые исследования, агрегирование данных, анализ вредоносного ПО, сравнение цен и многое многое другое - добро пожаловать. Моя команда действительно знает что вам нужно. Только давайте без брута, фишинга, кардина и прочей чернухи - у нас запрещено :)

Наша миссия

Предоставить качественный и недорогой продукт для ваших бизнес-решений. Интернет - огромный океан возможностей, так зачем их упускать? Благодаря многопоточности вы можете увидеть действительно нестандартные решения ваших задач, оперативно реагировать на изменения и увеличить свою производительность. Собирайте, сравнивайте, кластеризуйте и анализируйте в десятки раз быстрее, чем ваши конкуренты.

About us

PapaProxy is an online service for those who really need a large volume of high-quality server proxies operating at high speed and without any traffic restrictions. We showed up in public access only recently, but over the years of collaboration with various clients’ teams, we’ve accumulated lots of experience. We are ready to expand and attract more retail customers.

Our propositions
  • Huge variety of IPv4 addresses. Our database consists of more than 100k IPS and this list is regularly updated.
  • High performance servers with throughput from 100 Mbps to 1 Gbps.
  • Proxy packages with hundreds and thousands of IP addresses from different subnets in a format suitable for you.
  • Only individual proxies with and without authorization. All proxies in your package are private.
  • Uptime 99.8% within a year.

Our team is focused on people in the field who perfectly understand what a proxy is for. So our main priorities are package sales and maximum support for our clients. Here you will not see a manual like “why do you need to have proxies” like most of our competitors have.

Our proxy servers are designed to collect and cluster data. This is the main task. To work with large marketplaces you need about 1000 IP addresses. Other sellers provide such a package for $1,500 per month. We offer to rent the same package for only $89 per month. It will allow you to reduce cost significantly. We do not guarantee that you will have high throughput, but at the same time you get a significant discount and without any problems you can collect the required amount of data in the shortest possible time. We perfectly understand the needs of clients during parsing and we are aware of all the problems that specialists face. The only limitation is Google. Some of the proxies can be blocked in this search engine, but we are actively working on this problem.

Our team is focused on people in the field who perfectly understand what a proxy is for. So our main priorities are package sales and maximum support for our clients. Here you will not see a manual like “why do you need to have proxies” like most of our competitors have.

Our proxy servers are designed to collect and cluster data. This is the main task. To work with large marketplaces you need about 1000 IP addresses. Other sellers provide such a package for $1,500 per month. We offer to rent the same package for only $89 per month. It will allow you to reduce cost significantly. We do not guarantee that you will have high throughput, but at the same time you get a significant discount and without any problems you can collect the required amount of data in the shortest possible time. We perfectly understand the needs of clients during parsing and we are aware of all the problems that specialists face. The only limitation is Google. Some of the proxies can be blocked in this search engine, but we are actively working on this problem.

We know what you need

I am a founder of the company. For more than 15 years I have been working in SEO and complex Internet marketing in the US markets and Russian. During this time a very long way has been covered. Many proposals have been tested on the Russian market and on foreign one. But the time has come to turn this experience into a finished product. If you need to do market research, data aggregation, malware analysis, price comparisons and much more other things then you are welcome. My team really knows what you need. Just let's not brute, phishing, cardin and other rubbish - it's forbidden here :)

Our mission

To provide a quality and inexpensive product for your business ideas. The Internet is a huge sea of opportunities, so why miss it? Thanks to multithreading you can see truly innovative solutions to your problems, directly respond to changes and increase your productivity. Collect, compare, cluster and analyze the data incredibly faster than your competitors.